/en/service/
Menu

Service and warranty

We value each client

When you become an owner of the TERRANICA all-terrain vehicle, you will feel the benefits in every aspect of its operation, from quality and workmanship to support in case of breakdown. In other words, when you undertake your TERRANICA owner's obligations, we are committed to you.

The acquisition of the TERRANICA vehicle is an outstanding result. When combining bold engineering solutions and advanced technologies with the most efficient materials, these all-terrain vehicles amaze by their performance and quality.

But no matter how perfect your all-terrain vehicle is, no one is immune from unpleasant surprises. TERRANICA takes care of its clients. You can be certain that we will support you whatever should happen. We will always help you and answer any question about your all-terrain vehicle. We will care to keep your asset in perfect condition to ensure that your all-terrain vehicle operation is as good as it was on the day it left the factory.

TERRANICA service center
TERRANICA service center

All TERRANICA vehicles carry two guarantees: a guarantee against all-terrain vehicle defects, and a guarantee for engine and transmission.

  • 6 month for all defects found in the vehicle;

  • 6 month for engine and transmission.

Our hotline
we guarantee to help you with all
your maintenance questions

TERRANICA does its best so that you can fully enjoy the benefits of our all-terrain vehicles. Ensuring a high level of service and satisfaction of our clients is an integral part of our work.

Being an owner of a TERRANICA product means enjoying your vehicle without having to worry about repairs. If you do need help, you just call us at any time! We will do our best to assist you and get you back on the road again. For us, a TERRANICA owner is a special client not only in the dealer's premises. So you always know that there is a helping hand to support you in the best possible way.

We are always by your side.


Посмотрите на вездеходы в действии

/service/
Меню

Сервисная служба

Забота о каждом клиенте

Cтав владельцем вездехода TERRANICA, Вы ощутите преимущества в каждом аспекте его эксплуатации, от качества и мастерства изготовления до поддержки в случае поломки. Иными словами, когда Вы берете на себя обязанности владельца машины бренда TERRANICA, мы берем на себя обязательства перед Вами.

Приобретение вездехода TERRANICA это исключительное событие. Сочетая в себе смелые инженерные решения и передовые технологии с самыми практичными материалами, эти вездеходы восхищают своей динамикой и качеством.

Но каким бы совершенным ни был вездеход, никто не застрахован от неприятных сюрпризов. Компания TERRANICA заботится о своих клиентах. Будьте уверены, что бы ни случилось – мы придем на помощь. Мы всегда поможем Вам и проконсультируем по любому вопросу, касающемуся Вашего вездехода. Мы позаботимся о сохранении Ваших инвестиций в идеальном состоянии, чтобы вездеход работал так же хорошо, как это было тот в день, когда он покинул завод.

Сервисная служба TERRANICA
Сервисная служба TERRANICA

Все вездеходы TERRANICA покрываются двумя отдельными гарантиями: гарантия на выявленные дефекты вездехода и гарантия на двигатель и коробку.

  • 6 месяцев на все выявленные дефекты машины;

  • 6 месяцев на двигатель и АКПП.

НАША ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ПОМОЖЕТ ВАМ В РЕШЕНИИ ВСЕХ ВОПРОСОВ,
СВЯЗАННЫХ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ

Компания TERRANICA делает все возможное, чтобы Вы в полной мере могли насладиться преимуществами вездехода. Обеспечение высокого уровня технического обслуживания и удовлетворение потребностей клиентов являются неотъемлемой частью этой работы.

Быть владельцем продукции бренда TERRANICA — значит наслаждаться жизнью. В случаях, когда Вам нужна помощь, Вы просто звоните нам в любое время суток и продолжаете ощущать преимущества своего положения. Ведь для Вас сделают все возможное, чтобы Вы могли продолжить движение. Владелец TERRANICA — это особый клиент не только на территории дилерского центра. Поэтому Вы всегда знаете, что существует помощь на самом высоком уровне.

Мы всегда рядом.


Посмотрите на вездеходы в действии